Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 27 февраля 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
По итогам 2023 года «Ингосстрах-Жизнь» фиксирует изменения в портрете своего клиента

Помимо изменений, произошедших в разрезе линий бизнеса, и стремительной динамики роста рынка страхования жизни, 2023 год, в том числе внес корректировки и в половозрастную модель страхователей.

На примере действующего портфеля «Ингосстрах-Жизнь» на протяжении 3-х лет отчетливо закрепился тренд в пользу увеличения количества страхователей женщин в сравнении с мужчинами до фактического соотношения 60% на 40% по итогам 2023 года, где 60% — женщины, тогда как в 2021 доли были равными. Предположительно, задачи в части обеспечения долгосрочных накоплений, создания подушки безопасности, в том числе финансового планирования в вопросах становления подрастающего поколения, приобрели новые черты и актуальность у хранительниц семейного очага.

В части изменений возрастной модели заслуживает внимание сегмент 20-40 лет, продемонстрировавший в 2023 году двукратный рост доли в портфеле по сравнению с 2022. Данный тренд подтверждает, что более молодые клиенты все чаще и чаще рассматривают программы НСЖ в качестве первостепенного инструмента 100% сохранения, гарантированного приумножения и накопления капитала. Очевидно, что тренд на популяризацию программ страхования жизни среди молодежи будет продолжен и в будущем.

Горизонты планирования страхователей также претерпели корректировку. Доли договоров страхования сроком 5 и 7 лет скорректировались в пользу краткосрочных программ страхования от 1 года до 3 лет, в качестве наиболее комфортной дюрации в рамках решения среднесрочных стратегических целей и задач.

Отдельного внимания при этом заслуживают программы пожизненного страхования, срок которых превосходит отметку в 10 лет и более. Доля данного сегмента договоров в портфеле «Ингосстрах-Жизнь» в количественном выражении превышает 65%. Важно отметить, что и задачи, решаемые при приобретении продуктов страхования жизни сроком от 10 лет и более, имеют существенное отличие от краткосрочных программ, т.к. их фокус в первую очередь направлен в пользу проявления заботы о близких и всех тех, перед кем страхователь чувствует и несет ответственность.

В разрезе федеральных округов выбор клиентов в пользу той или иной программы страхования также имеет ряд особенностей. Так, согласно действующему портфелю клиентов «Ингосстрах-Жизнь» жители УФО, СЗФО и ЮФО преимущественно выбирают долгосрочные программы накопительного страхования жизни, их доля составляет более 70%, тогда как в ДФО, СФО, Москве и Московской области страхователи уделяют большее внимание продуктам НСиБ. Относительный баланс долей фиксируется в ПФО, ЦФО, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«Итоги 2023 года в очередной раз наглядно продемонстрировали, насколько страхование жизни для клиента стало универсальным, вошедшим в повседневный обиход, инструментом гарантированного сохранения и приумножения капитала, защиты жизни и здоровья себя и близких.

Можно утверждать, что страхование жизни, в частности, накопительные виды страхования, на текущий момент представляют собой принципиально новую сущность в части модели страхового покрытия, фактически выступая в форме экосистемы, направленной на защиту человеческих и семейных ценностей, а также заботы о самом важном: родных и близких.

Стратегический фокус «Ингосстрах-Жизнь» направлен на реализацию клиентоцентричных и очевидных продуктов в соответствии с запросами потребителя. Статистика действующего портфеля подтверждает широту и многогранность ожиданий страхователя от программ страхования жизни и тех задач, которые могут быть решены с их помощью. Таким образом, именно фокус на клиенте, понимание его ценностей и того, что для него действительно дорого, человекоцентричный подход при структурировании продуктового предложения является ключевым фактором для достижения достойного результата, которым можно гордиться», — комментирует Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».


  Все пресс-релизы за 27 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз